Руководитель центра, психолог, нейропсихолог, педагог инклюзивного образования, сказкотерапевт. Профилактика, выявление и коррекция нарушений развития ребенка. Развитие одаренности.
Опыт работы по профилю: 19 лет.
Образование:
Г. Москва "Московский социальный-гуманитарный институт" психолог по специальности "Психология" 2004 год.
ГАОУ ДПО "Институт развития образования Республики Татарстан", "Педагогика и психология инклюзивного образования" профессиональная переподготовка 2015 год.
НОУ ДПО «Центр социально- гуманитарного образования» нейропсихологическое сопровождение в норме и патологии теории и практика. Нейропсихолог. профессиональная переподготовка 2016 год.
Повышение квалификации:
Европейская ассоциация психотерапии европейская ассоциация консультирование профессиональная психотерапевтическая лига "Коррекция психологической травмы" 2003 год.
Министерство образования и науки Республики Татарстан институт развития образования Республики Татарстан "Приоритетные направления развития службы практической психологии в решении вопросов модернизации образования" 2007 год.
РТ город Казань Методико-образовательный центр «Музыкальная сказкотерапия» 2007 год.
Санкт-петербургский институт сказкотерапии "Основа сказкотерапии" 2008 год.
Республика Татарстан город Казань методика-образовательный центр" развитие ребёнка раннего возраста от 0 до 3 лет 2010 год.
ГАОУ ДПО " институт развития образования Республики Татарстан "Влияние современных процессов глобализации на деятельность службы практической психологии образования межкультурный диалог" 2012 год.
ГАОУ ДПО институт развития образования Республики Татарстан актуальные проблемы дошкольного образования в условиях введения ФГОС" 2014 год.
Центр социально-гуманитарного образования" центр патологии речи и нейрореабитации город Москва «Комплексный подход в коррекционно-развивающей работе с детьми раннего возраста»
ГАОУ ДПО Институт развития образования Республики Татарстан. «Задержка психического развития у детей междисциплинарная проблема» в 2015 год.
НОУ ДПО Центр социально-гуманитарного образования" основы
нейропсихологии. Нейропсихология детского возраста. Метод замещающего
онтогенеза 2015 год.
Ассоциация детских нейропсихологов город Москва"возможности
реализации программы мозжечковой стимуляции с применением
специального оборудования "Learning Breakthrough Kit (Balametrics)"
Дипломы и сертификаты
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее