Сенсорно-динамический зал с набором специальных инструментов для развития сенсорной моторики у детей, начиная с двухлетнего возраста. Занятия в нём помогут ребенку стать более ловким, сильным, гибким, координированным и улучшат его психоэмоциональный фон.
Зал состоит из сборного каркаса из металла, матов и набора оборудования: бревно, платформа, тоннель, «соволёт», «соволента», подвесы и карабины. Все приспособления-снаряды подвешены в воздухе – это во много раз повышает эффективность занятий.
Оборудование выполнено из прочных современных материалов и сертифицировано.
помещение со специальным оборудованием для передачи звуков, запахов, цветов, и предметами для разнообразных тактильных ощущений. Сенсорная комната призвана стимулировать у ребенка все органы чувств с тем, чтобы сбалансировать и развить эффективную обработку сенсорных стимулов центральной нервной системы. В сенсорной комнате кроме мягкого пола и мягкой мебели есть:
Сенсорная комната воздействует на ребенка комплексно – расслабляет и успокаивает, создает положительный психоэмоциональный фон, повышает интерес к исследованию и изучению, улучшает общую моторику организма, способствует нормализации работы центральной нервной системы и опорно-двигательного аппарата.
Это электронное устройство в виде большого планшета, на котором установлены специальные обучающие программы для детей. Выглядит как обычный стол, у которого вместо столешницы огромный экран.
Играть и заниматься с интерактивным столом можно, начиная с 3 лет, он легко управляется касанием руки, текстовые задания дублируются звуковыми пояснениями.
С помощью интерактивного стола дети с большим удовольствием учатся читать, считать, изучают окружающий мир и иностранные языки, развивают логику, мышление, память, собирают познавательные пазлы.
интерактивный комплекс оборудования, предназначенный для проведения занятий по развитию и коррекции речи. На нем есть интерактивная панель, радиомикрофоны, аудио динамики и монитор.
Логопедический стол оснащен двумя программными комплексами. Первый – для интерактивных занятий по коррекции речи – разработан для формирования у детей правильного речевого дыхания, чистого произношения звуков, образной связной речи, богатого словарного запаса, правильного грамматического строя языка, а также для знакомства со звуками и буквами, обучения чтению и решения других образовательных задач.
Второй комплекс – для занятий по коррекции недоразвития речевых функций у старших дошкольников. Позволяет скорректировать ряд проблем с речью и развить у ребенка навыки правильного произношения звуков и постановки ударений, фонематическое восприятие и слух, владение грамматическими и лексическими средствами языка, артикуляцию, мелкую моторику рук, восприятие на зрительном и слуховом уровнях, зрительную и вербальную память, мотивацию и волю, словесно-логическое мышление, коммуникативные навыки.
Метод Монтессори – это программа психолого-педагогической поддержки, позитивной социализации и одновременно индивидуализации каждого ребёнка. Монтессори среда – особая подготовленная развивающая среда с особым, «детским» бытом и большим количеством дидактических материалов. Зоны Монтессори выстроены таким образом, чтобы ребенок имел возможность гармонично развиваться во всех направлениях, исходя, из сензитивных периодов развития. Монтессори среда состоит из нескольких зон.
Для создания оптимальных условий развития в нашем Центре создана Монтессори среда для двух возрастных групп детей: от года до 3 лет и от 3 до 6 лет.