НейроМинисад в Монтессори среде

Группы кратковременного пребывания (МиниСад) – это мягкая адаптация перед детским садом полного дня для детей от 1 года 8 месяцев до 3 лет и альтернатива для детей 3-6 лет, которые не ходят в обычные детские сады.

Чем отличаются от других групп?
  • Индивидуальное отношение. В каждом ребёнке мы видим личность и формируем персональный маршрут развития, исходя из его уникальных особенностей
  • Развивающая среда. НейроМинисад оснащен дидактическими материалами системы Монтессори. Это лучшие условия для естественного хода развития детей
  • Комплексный подход. В Центре разработана сбалансированная и разносторонняя программа развития детей, включающая интеллектуальные, творческие, музыкальные занятия. В основе всего – система воспитания Монтессори и нейропсихологический метод коррекции.

Создать ресурсную атмосферу, способствующую развитию у детей самостоятельности и независимости – главная задача Центра. Наши специалисты не воспитывают, не «строят», и не «приучают» малышей, а дают возможность каждому развиваться и познавать мир в своем ритме, в комфортных ему условиях.

Работают возрастные группы:
  • от 1 года 8 месяцев до трёх лет.
  • от 3 до 6 лет.
Как устроен НейроМинисад?

НейроМинисад работает с 9.00 до 13.00 часов, с понедельника по пятницу. У каждой группы есть своё игровое и обучающее пространство с дидактическими материалами Монтессори, подобранными в соответствии с возрастом.

С детьми работают специалисты с профильным образованием и сертификатом обучения по системе Монтессори.

В каждой группе – не более 10 человек.

В обязательной программе:
  • Монтессори сессия
  • Занятия на развитие крупной и мелкой моторики
  • Занятий на развитие высших психических функций: памяти, внимания, мышления, логики
  • Творческие занятия: поделки, рисование, лепка, игра в Юнгианской песочнице, инсценировка сказок
  • Музыкальные занятия, логоритмика
  • Дополнительные услуги – индивидуальные занятия с нейропсихологом.
Почему мы?
Часто задаваемые вопросы
Как облегчить ребенку в возрасте 1,5 - 3 лет привыкание к детскому саду?
Как облегчить ребенку в возрасте 1,5 - 3 лет привыкание к детскому саду?
  • Не спрашивайте: «Хочешь в детский сад?» Если он ответит отрицательно, а вопрос о походе в сад уже предопределен, это может дополнительно расстроить малыша
  • Оставляя его в детском саду, скажите честно, куда и зачем вы идете спокойной и уверенной интонацией. Ни в коем случае не обманывайте. Если сказали, что пойдете в магазин, покажите потом покупки.
  • Скажите точно, когда вы за ним придёте. Например: «Я приду, когда ты погуляешь, поешь и поспишь».
  • Предложите взять с собой в группу любимую игрушку, с которой он не расстаётся дома. Это поможет ему легче привыкнуть к детскому саду. Предложите рассказать игрушке про детский сад, пусть он покажет ей свой шкафчик, кроватку и т. д.
  • Попробуйте уговорить малыша оставить любимую игрушку на ночь в детском саду, чтобы наутро он снова с ней встретился. Если он не согласится, пусть игрушка вместе с ним ежедневно «ходит» в садик и «знакомится» там с другими детьми.
В детском саду сын ведёт себя хорошо, а когда я его забираю и веду гулять в парк, начинает капризничать и истерить. Что делать?
В период привыкания к детскому саду оградите малыша от дополнительного общения – похода в гости, посещения детских площадок и так далее. Лучше после детского садика вместе с ним побыть дома – нервной системе ребенка необходимо отдохнуть от эмоционально насыщенного дня в привычной, знакомой обстановке.
Дочь ходит в садик уже 2 месяца, но по-прежнему плачет при расставании. Может, перестать ее водить?
Дети при поступлении в детский сад ведут себя по-разному. Одни с самого первого посещения уверено заходят в группу и начинают спокойно играть, другие категорически отказываются оторваться от мамы и горько плачут, третьи заходят, но не принимают участия в играх и отказываются от общения с воспитателем. В целом адаптацию к детскому садику можно разделить на три фазы:
  • Острая или дезаптация – малыш не хочет ходить в детский сад. В этот период у ребенка может пропасть аппетит, нарушиться сон, он может часто болеть.
  • Собственно адаптация – малыш постепенно привыкает к новым условиям, его поведение приходит в норму.
  • Фаза компенсации. Эмоциональное состояние ребенка стабилизируется, он начинает вести себя спокойно.
Период адаптации может занять до 3-4 месяцев, хотя встречаются дети, привыкающие и за 2 недели. Нужно учитывать, что если ребенок не ходил в садик продолжительное время, например, из-за болезни, то процесс привыкания может начаться заново.
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее