Нейроподготовка к школе

Подготовка детей к обучению в школе идет по авторской программе Л. М. Ибрагимовой, основанной на нейропсихологическом подходе и направленной на развитие у ребенка высших психических функций – восприятия, воображения, памяти, мышления, речи.

В Центре кроме обязательных навыков для поступления в первый класс – чтения, счета, письма, детям дают нечто большее: навыки саморегуляции и контроля над собой. Их учат концентрироваться, удерживать внимание, эффективно переключаться между задачами и распределять силы, действовать как самостоятельно, так и по инструкции, ставить перед собой задачи и выполнять их. Это и есть нейропсихологический подход, и именно он закладывает основы успешного обучения в школе.

Занятия для детей от 4 до 7 лет проходят с сентября по май, два раза в неделю. Продолжительность занятий зависит от возраста ребенка и занимает от 1 до 1,5 часов.

В начале учебного года наши специалисты проводят первичную нейродиагностику детей, в середине года – промежуточную, а в конце года – финальную. Это дает возможность родителям отслеживать прогресс у ребенка и радоваться его успехам.

Почему мы?

Преимущества нейроподготовки к школе в нашем Центре:

  • Наши специалисты стремятся раскрыть творческий потенциал каждого ребенка
  • Педагоги стимулируют ребёнка к самостоятельному поиску ответа на возникающие вопросы – с помощью опытов, наблюдений, анализа, обмена информацией. Это развивает интеллект
  • Индивидуальный подход. Все занятия проходят в малых группах
  • На занятиях дети не устают. Программа выстроена с учетом физиологических возможностей дошкольников – постоянная смена видов деятельности и игровые формы занятий сохраняют работоспособность всё учебное время
  • Тесная связь с семьей – в приоритете. В Центре работает специальная программа по взаимодействию педагогов с родителями
  • Для закрепления знаний и отработки навыков педагоги используют специальные рабочие тетради и сборники по методике Ломоносовской школы (г. Москва)
Результат занятий
  • Занятия разовьют у ребенка мышление и логику, улучшат память и внимание
  • Его речь станет более грамотной, вырастет словарный запас
  • Повысится общий интеллектуальный уровень ребёнка, проявится творческий потенциал
  • Ребенок обретёт уверенность в себе, готовность и желание учиться
Часто задаваемые вопросы
Когда начинать учить ребёнка читать?
Чтение – это очень сложный психофизиологический процесс. Для его освоения у ребенка должны сформироваться следующие познавательные функции:
  • избирательное внимание
  • зрительное восприятие
  • зрительная память
  • рабочая память
  • фонетико-фонематическое восприятие
  • звукобуквенный анализ
  • произвольная регуляция деятельности
Ребенок должен уметь соотнести буквы с соответствующими звуками и воспроизвести образ слова, то есть, прочитать его. А соотнеся звуковую форму слова с его значением, должен понять прочитанное. В среднем эти функции формируются к 5-6 годам. То есть мозг ребенка готов к освоению навыков чтения не раньше 5-6 лет. Бывают исключения, ведь у каждого ребенка свой темп развития. Кто-то может начать читать в 3-4 года, а у кого-то этот навык формируется только к 7 годам.
Как помочь ребёнку научиться писать?
Письмо – сложный навык, требующий согласованной работы мышц руки, развитой зрительной памяти, пространственного восприятия, внимательности и усидчивости. Как помочь ребенку с освоением письма?
  • Развивать как общую, так и мелкую моторику. Ребенок должен хорошо бегать, прыгать, залезать на лестницы и другие поверхности, а также уметь вырезать ножницами, пользоваться трафаретами и т. п
  • Тренировать координацию «глаз – рука». Помогут игры с весами, упражнения, в которых необходимо обвести рисунок по пунктиру, завязывание шнурков.
  • Развивать графо-моторные навыки. Чем раньше вы будете давать ребенку письменные упражнения, тем лучше.
  • Научить сидеть за столом и контролировать посадку. Ребенок должен сидеть прямо, не опираясь грудью на стол. Плечи на одном уровне. Голова немного наклонена вперёд. Расстояние от глаз до стола не меньше 30–35 см. Руки лежат так, чтобы локти немного выступали за край стола.
  • Мотивировать и поощрять ребенка. Ваша поддержка сделает процесс обучения максимально интересным и несложным!
Отправляя заявку, вы даете согласие на обработку ваших персональных данных. Подробнее